Даррен: Там нет дыма без огня … Фредрик: Право на деньги!Prodrift Mondello финал определенно один для книг. Я начну, где мы остановились в предыдущей части 1 — в тот самый момент, мы выстроились в Топ-16 введений водителя.Толпа сумасшедших громко!Ирландский, безусловно, знает, как поставить на теплый прием! Я стоял рядом с моим топ-16 бой противнику Майк Дин, и, как и остальные Deanes (там их много!) Он приносит большое Вибе. Со всеми ожидание в воздухе и Майк похожий молодой Роберт Редфорд это отчасти чувствовал, что мы были в сетку для 60-х годов гонки Ле-Мана! ……
Даррен: Там нет дыма без огня …
Фредрик: Право на деньги!Prodrift Mondello финал определенно один для книг.
Фредрик: Я начну, где мы остановились в предыдущей части 1 — в тот самый момент, мы выстроились в Топ-16 введений водителя.
Фредрик: толпа сумасшедших громко!Ирландский, безусловно, знает, как поставить на теплый прием!
Я стоял рядом с моим топ-16 бой противнику Майк Дин, и, как и остальные Deanes (там их много!) Он приносит большое Вибе. Со всеми ожидание в воздухе и Майк похожий молодой Роберт Редфорд это отчасти чувствовал, что мы были в сетку для 60-х годов гонки Ле-Мана!
Даррен: обозреватель экстраординарный Dave Иган был bigging меня на водителя введения. Это было так здорово, чтобы вернуться домой и увидеть уровень автомобилей и водителей выстроились в очередь за Top16. Я знал каждый бой должен был быть эпической!
Фредрик: Я помню, как надлежащее мурашки по коже, когда Дейв отменил водитель введения криками «Господа! Начните свой двигателей !»… Вы могли бы сказать прямо там и тогда, что мы все были в на удивительное шоу!
Даррен: Удивительно, в мой первый бой я получил обращено против жизни давний друг и сосед по соседству Дэмиен Малви. Я не думаю, Дэмиен и я пошла голова к голове с Prodrift Mondello 2006 году, когда мы встретились в финале решить, 2006 ирландского чемпионата.
Фредрик: Смотря вам два пойти на это была эпическая и заставил меня вспомнить, почему я люблю плывет по течению. Это два очень решительно гонщиков тут же!
Даррен: Дэмиен большой водитель и знает, как настроить машину. Там не будет такого понятия, как легкий бой сегодня в Монделло.
Darren: Я последовал так близко, как я мог, но я просто не мог быть столь же агрессивны, как я хотел с подвеской компромиссов мы должны были сделать и рулевое управление по-прежнему не совершенствуется.
Даррен: Когда я был впереди, и не придется адаптироваться к другой машине я был в моих сильнейших. Я и Дамьен были 2 из самых быстрых автомобилей в квалификации, так что я знал, я был полностью выложиться на въезд.
Фредрик: Одна вещь, я думаю, стоит упомянуть, это как твой и автомобили Дэмиен действительно выйти за рамки ирландского автомобиля дрейфа строит с передней и задней частей отрезать и tubed вверх, и т.д. Вместо того, чтобы сумасшедшие власти кажется «Prodrift рецепт» является легкие и проворные и, возможно, больше, чем где-либо еще. Я думаю, отчасти это до ограничены регулированием шин, что практически вне закона R-соединения шин, который я все положительные столько, это значительно снижает затраты и делает ее гораздо более жизнеспособным для любых шин компании принять участие. Только проблема в том, он может забрать немного разнообразия, делая это тяжелее, чтобы получить власть и скорость от тяжелого автомобиля / двигателя, эффективно запрещать и / или стоимости запрещающие большие автомобили, если вы хотите попробовать повесить со светом строит.
Даррен: Честно говоря, я думаю, что есть отношение силы: вес: сцепление которая, теоретически, может сделать любой автомобиль работу. И меня, и Дамьен были вокруг много гоночных автомобилей поэтому мы знаем, хорошая идея, когда мы видим один. У нас также есть разбился много машин и передние и задние трубы делает машины просто так намного легче восстановить. Автомобиль с передним и задним трубки должны быть спасти, где автомобиль с оригинальным шасси рельс бы быть скручены до точки, где она должна была бы быть заменены. наличие «S» тело здесь, в правый руль действительно дал ему власть на сцене и большие автомобили просто не имеют частей, доступных и потому не кажется такой хорошей платформой. Кроме того, наличие «S» тело сделало их дешевые которого король в маленькой стране.
Фредрик: Я согласен с вашим мощность / вес / сцепление формуле, но вы должны иметь возможность получить власть, хотя … Я думаю, Prodrift путь абсолютно лучший компромисс, хотя и это будет интересно посмотреть, если шина правило веса или минимального правило вес или что-то подобное будет внесен в конце концов.
Darren: Я чувствовал, что моя линия была очень хороша, но понятия не имел, где автомобиль позади меня был. Обычно вы можете услышать, когда другой автомобиль близко, но не с Хейворд bridgeported 13B :>
Даррен: Как Turbo наматывается я взял поворотные для 9500rpm …
Фредрик: И взорвал ухо барабаны всех на трибунах! Я думаю, что звук лучше всего описывается как RC тысяч автомобильных двигателей нитро взрывных мимо вас … Какая хорошая вещь!
Даррен: поршень питание S13 отстал, и я только что сделал достаточно, чтобы принять это. Если честно, я была так счастлива с бытием этого конкурентоспособными в новой машине я не был бы разочарован, потеряла к любому из этих великих водители …
Даррен: Falken Tire дым заполняет Монделло, как мы сила наш путь в Top8. Конкуренция настолько жесткая в своей серии Prodrift милях впереди что-нибудь еще в Европе. Что вы думаете о конкуренции Фредди?
Фредрик: Что полностью сдул меня как даже все поле зрения. Такое чувство, что любой водитель в топ-16 могли выиграть! Я думаю, что это отчасти результат такой широкой области водители — близко к ста записей были подсчитаны для трех разных классов!
Фредрик: Я очень люблю этот выстрел на ооочень много уровней. Это все, что я должен сказать. Мой Топ-16 сражение ON!
Фредрик: Майк Дин преследовали меня, как кровь собаки, и вы можете ясно видеть, какой конкуренции мы были против. Наличие квалифицированных второй означало очень мало в этой области удивительные драйверов!
Фредрик: Майк 10 км / ч преимущество в скорости на меня в квалификации, что очень много, и я знал, что он был бы тут же, на мой задней четверти. Моей целью было пройти курс с хорошим стилем и угол и надеюсь, что мы могли выйти даже и с небольшим преимуществом.
Фредрик: Но почему-то Майк потерял близости через последнюю очередь.
Фредрик: я понятия не имею, где он! После погони так близко к первой части он упал далеко в течение последних трех клипов. При повороте вокруг, чтобы возвратиться на старт я сделал дополнительный пончик обнаружить Штеффен среди толпы на финишную прямую. Он дал мне большие пальцы, а это означает преимущество для нас. У нас не было радиостанций к этому событию, но старые добрые сигналы рукой прекрасно работали здесь.
Фредрик: Как я, вероятно, небольшое преимущество от моего привести запустить моей целью было теперь преследовать Майк, как он прогнал меня — не лох-в последнюю очередь. Я не посмел войти первую очередь так быстро, как Майк и я очень рад, что я не — я бы, наверное, ушел дорожку на выходе. На автомобиле думаю Майка находится между 200 и 300 кг легче, чем Supra, и он знает, что слепая первую очередь справедливой намного лучше, чем я …
Фредрик: я держал немного уже, чем линия Майк догнать чуть не игнорируя внешний клипов. У меня была большая потребность в скорости!
Фредрик: Майк был на грани уйти, но мне удалось остаться состоят и не потерять слишком много на него.
И, как мы на стоянку и тревогой ждали баллов, судьи решение было принято до конца. У нас победить! МЫ БЫЛИ до ТОП 8! Это было огромным достижением для нас в этой супер конкурентном поле драйверов! Майк — спасибо за хороший бой!
Даррен: Вещи не получить гораздо проще в Великой 8, когда я был к лицу друг и Falken Tire США напарник Дай Есихарой. Дай ехал заемщика Altezza но получил в борьбу с автомобилем очень хорошо. Если бы я мог сконцентрироваться на создании не было ошибок, то мы надеемся, что он сделает одно первое ..
Даррен: я поступил очень близко и хотели продолжать оказывать давление на Dai для всего тиража.
Даррен: Но я сделал коррекцию на переход еще раз, пока следующее. Нам нужно было сделать пару изменений в задней установки, но просто не было частей с нами, чтобы сделать это. Это было очень сложно.
Darren: Я знал, я должен был получить преимущество обратно в то время как ведущие. Из наших отборочных скоростях я знал, я был быстрее, чем Дай и я, что придется изо всех сил и стараться отстраниться идти еще раз.
Даррен: Мы вошли поститься в электронный тормоз ……
Добавить комментарий