Это было так трудно сделать выбор автомобилей в центре внимания на Hellaflush встреча Японии в Фудзи Спидвей но это один специальный AE86 я не мог пройти дальше. Покрытие событий по всей Японии немного hachiroku это автомобиль, который я вижу очень часто в разнообразие вкусов …
Это было так трудно сделать выбор автомобилей в центре внимания на Hellaflush встреча Японии в Фудзи Спидвей но это один специальный AE86 я не мог пройти дальше. Покрытие событий по всей Японии немного hachiroku это автомобиль, который я вижу очень часто в разнообразие вкусов …
… Но на этот раз построен на машине Мир был на другой планете!
Это займет награды чистых AE86 моторный отсек в существовании, неприятный беспорядок, кабелей, трубопроводов удалены или скрыты для окончательного вида.
Это моторный отсек привлекает постоянный поток любопытных людей.
Work Meister S1Rs скрыть некоторые довольно большие суппорта переднего тормоза.
Владелец отметил, что двигатель оснащен Тода поршни и шатуны, имел большую работу сделали и голова работает высоким подъемом Тода кулачков.
Заправка заботятся Keihin FCR карбюраторов, ни один современный впрыск топлива и ЭБУ можно найти здесь! Пользовательские заголовки должны быть согнуты так, чтобы они могли ясно …
… Тормоза в главном цилиндре … на левую сторону автомобиля.
Много отрицательного развала набранных в переднюю.
Простота это все то, что делает этот автомобиль особенным.
Еще один автомобиль работает на пластинах Калифорнии …
… Кроме этого Corolla на самом деле из Штатов, импортированных в Японии несколько лет назад. Это, конечно, объясняет, почему это усилитель тормозов в моторный отсек был на левой стороне.
Все внутренние отделки остается и одет с тонкие детали, как рулевое колесо Nardi …
… И пара невеста фиксированной ковшеобразные сиденья.
Топ усилий от парней из автомобилей мира.
Вот окончательный вид в этот безумный двигательного отсека!
Текст переводил : Alexs-Yakut
Добавить комментарий