Если вам понравилась Осака JDM CRX мы рассмотрели вчера, то вы полюбите эту EF9 они также вышли на Hellaflush шоу Японии. Это гражданская является прекрасным примером того, насколько хорошо свет настройки может работать. Глядя на нее, вы могли бы подумать, он был очень близок к акции, но, как вы начнете принимать все это в вас начинают замечать всякие мелочи, которые работают вместе в создании уникальной …
Если вам понравилась Осака JDM CRX мы рассмотрели вчера, то вы полюбите эту EF9 они также вышли на Hellaflush шоу Японии. Это гражданская является прекрасным примером того, насколько хорошо свет настройки может работать. Глядя на нее, вы могли бы подумать, он был очень близок к акции, но, как вы начнете принимать все это в вас начинают замечать всякие мелочи, которые работают вместе в создании уникальной …
… И тонко модифицированный автомобиль.
Парни в Осаке JDM усовершенствовали слияние двух стилей, перча их JDM едет с небольшим штрихи, которые были заимствованы, а иногда адаптировано из США Honda сообщества, помогая сделать их автомобили выделяются от нормы.
Полированные B16A, что полномочия этого автомобиля похвастаться еще несколько обновлений, чем производительность ZC подразделение, которое мы видели в CRX. Дыхание улучшения помогли освободить немного больше мощности, частей, таких как больший диаметр дросселя …
… Из нержавеющей стали 5Zigen выпускной коллектор, и гонка спецификации …
… 5Zigen N1 выхлопной системы. N1 ECU, то же самое подразделение, которое работает на гоночных автомобилей EF9 назад в день, помогает получить максимальную отдачу от этих изменений, а также натыкаясь оборотов красной линией. Это делает короткие Д. А. Интегра трансмиссия YS1 радость пролистать в то время как Куско одного сцепления и ЛСД жонглировать немного увеличена мощность двигателя теперь развивает.
Крупным планом задняя Пароль JDM буксирный крюк.
Выглядит это дано «импорт» чувствовать себя благодаря бесчисленным американской спецификации части автомобиля работает, начиная от фронт с фарами и угловые фары, передний бампер и передние крылья …
… И заканчивая задним с УСДМ задние фонари. Осака JDM углеродного волокна регулируемый спойлер на крыше и спойлер люк добавить только о праве визуальное воздействие, не переходя вверх. Исправлена зеркала Ganador являются хорошие гонки ощупь, но точно так же как на CRX это колеса, которые делают автомобиль.
Выбор колес и предмет обстановки являются важнейшими аспектами любой комплекции, и они действительно прибил его на Гражданский подгонкой своих собственных Loop 5, 3-х частей оригинальных колес, что работа Колеса строит для них. Хотя размеры такие же, как те, которые мы видели на CRX с 8.5Jx15 «спереди и немного шире 9Jx15» в тыл, цвет не является. Это один из трех регулярных цвета и сочетает в себе полированные губ с золотыми центра. Toyo DRB шины были выбраны за их высокий уровень сцепления как на сухой и мокрой и устанавливаются в размере 185/55 спереди и 195/50 сзади.
Стойка есть все, и благодаря Осака JDM регулируемая подвеска, верхней части раковины Toyos внутри крыльев на обоих концах. Регулируемые задние верхней оружия позволяют варьировать развала, когда это необходимо.
Stickered часть тела что-то я заметил, много на Hellaflush Японии с концами. Это может быть довольно прохладно, когда сделано со вкусом, как и на этой центральной стойки.
Маленькие детали помогают добавить немного личного контакта с интерьером 80-х годов …
… Такие вещи, как смена пароля JDM ручка, современный альпийский DVD плеер с ЖК-экраном …
… И дилер-вариант Момо руль наряду с завода Mitsubishi сиденье Recaro.
Объединив усилия с N1 ЭБУ R-Spec VTEC контроллер, который позволяет водителю выбрать VTEC B16A в кроссовера, главное при выполнении коротких передач и по
Добавить комментарий