В 17-ой части рассказа про автомобили Need for Speed The Run у нас сплошная классика! Два автомобиля, которые все знают и любят, а третий еще не появлялся на просторах серии Need for Speed…
В 17-ой части рассказа про автомобили Need for Speed The Run у нас сплошная классика! Два автомобиля, которые все знают и любят, а третий еще не появлялся на просторах серии Need for Speed…
NISSAN SKYLINE2000 GT-R (C10)
Первоначальный седан, купе версии GT-R, появился в 1970 году и сразу же стал легендой на гоночной трассе. В Nissan Skyline 2000GT-R (C10) были убраны все лишние элементы кузова и интерьера, чтобы сделать его как можно легче (без обогревателя и радио, но снаружи выглядел похожим на любой другой седан в 4-двери). Skyline 2000 GT-R был оснащён двигателем S20, 1998 куб.см. и обладал мощностью в 160л.с. – это сравнимо с Porsche 911 — машиной того же времени. Этот двигатель был практически таким же, как и GR8 для гоночного Nissan R380, который выиграл 3-й GP Японии в 1966 обойдя Porsche Carrera 6.
Характеристики
Двигатель: 2-литровый S20, шестицилиндровый
Лошадиных сил: 160
Крутящий момент: 178 Нм
Разгон до сотни: 9,1 сек.
Максимальная скорость: 200 км/ч
PONTIAC FIREBIRD FORMULA
После знаковых ролей в кино 70-ых годов этот автомобиль стал очень популярен! А так: четыре колеса и сцуко, ездит ;))))
Характеристики
Двигатель: 6,6-литра, V8
Лошадиных сил: 185
Крутящий момент: 433 Нм
Разгон до сотни: 6,7 сек.
Максимальная скорость: 217 км/ч
TOYOTA COROLLA GTS (AE86)
Несмотря на то, что с момента выпуска Coroll’ы прошло 20 лет, Toyota Corolla AE86 все еще наслаждается сильным культом, циничностью классиков, собирающихся каждое 6 августа для встречи. Под её крышкой капота стоит 1.6-литровый двигатель. который выдаёт 112 лошадиных сил в отделке GT-S, но где этот автомобиль действительно сияет, так это находясь на трассе дрифта.
Характеристики
Двигатель: 1,6-литра, четырехцилиндровый
Лошадиных сил: 112
Крутящий момент: 131 Нм
Разгон до сотни: 8,5 сек.
Максимальная скорость: 201 км/ч
Добавить комментарий