Вы здесь: Главная > Информация > КРИС РАДО 2500HP SUPRA

КРИС РАДО 2500HP SUPRA

КРИС РАДО 2500HP SUPRA

Существовал только один автомобиль, который был достаточно установку до конца этого месяца трамваи и Шпалы тему. И это он. За последние пару лет, маньяк известный как Крис Радо была разработка планов строительства своей конечной трамвая. Конечно, для тех, кто пилотов 2000hp автомобиль перетащить и время атаки команды NFS автомобиля, его интерпретация «конечной» является несколько более экстремальные, чем вы или я мог бы придумать. Для Криса Радо, его конечная трамвая это Toyota Supra. Металл с широким фюзеляжем, таможенные колеса, таможенные тормоза. И Twin Turbo V8 производства 2500hp.

КРИС РАДО 2500HP SUPRA

Существовал только один автомобиль, который был достаточно установку до конца этого месяца трамваи и Шпалы тему. И это он. За последние пару лет, маньяк известный как Крис Радо была разработка планов строительства своей конечной трамвая. Конечно, для тех, кто пилотов 2000hp автомобиль перетащить и время атаки команды NFS автомобиля, его интерпретация «конечной» является несколько более экстремальные, чем вы или я мог бы придумать. Для Криса Радо, его конечная трамвая это Toyota Supra. Металл с широким фюзеляжем, таможенные колеса, таможенные тормоза. И Twin Turbo V8 производства 2500hp.

КРИС РАДО 2500HP SUPRA

Чтобы раскрыть этот потрясающий автомобиль улице, мы решили, что лучше всего, если Крис Радо провела вас через его построения.
Крис Радо: Как только вы подходите к автомобилю и посмотрим, 6.2-литровый двигатель V8 Toyota и 76-мм титановые заготовки турбины на World Racing Supra вы скоро поймете, это, безусловно, не обычный Supra строить.

КРИС РАДО 2500HP SUPRA

Майк Alejos является ключевой фигурой в этом проекте координирующей многие аспекты построить для обеспечения Supra соответствовать нашим стандартам, а также прыжки в и пачкаться, когда это необходимо, чтобы сделать эту подвижного ракетного оживают.

КРИС РАДО 2500HP SUPRA

Робби Миллер из Робби Миллер гоночных машин делает все шасси фабрики вместе с двигателем, коробкой передач и трансмиссии монтажа. Когда дело доходит до ввода шасси вместе должным образом и делать вещи хорошо работать, Есть несколько людей, которые могут делать то, что Робби делает во сне.

КРИС РАДО 2500HP SUPRA

Все знают, что если вы планируете при переходе быстро вы должны, вероятно, есть один — или, по-моему две — из этих замечательных устройств на вашем автомобиле. Майк из Kognition построил нам некоторые монстра крыльев так, что автомобиль, как это может действительно поставить выключить и остаться клеится.

КРИС РАДО 2500HP SUPRA

Это BIG двигатель … какую из них вы спрашиваете? Это 376 кубических дюймов Toyota 3UR-FE V8, который может оборотов до 10000 RPM-пакетов и обрабатывать до 50 фунтов наддува. Этот силовой агрегат, как правило, можно найти в большинстве последних моделей Toyota тундры и секвойи.

КРИС РАДО 2500HP SUPRA

Робби Миллер делать свою магию, создавая новый брандмауэр.

КРИС РАДО 2500HP SUPRA

Brembo Италии работали совместно с гонки технологий здесь, в США, чтобы придумать этот обычай Brembo GT-R Комплект для наших Supra. Вспомним выше картина имеет 15-дюймовые задние суппорты. Просто ждать, пока вы видите, что впереди.

КРИС РАДО 2500HP SUPRA

Это дисков и шин комбо определенно было дано моему знак одобрения, или, может быть, я просто так устала здесь, что я не был уверен, что делать, когда камера была указал на меня, поэтому я просто пошел с классическим больших пальца вверх! !

КРИС РАДО 2500HP SUPRA

Как дела ах?

КРИС РАДО 2500HP SUPRA

Здесь Скотти кладет штрихи, как она опустила на землю в первый раз.
То, что вы видите здесь только вкус того, что должно прибыть, введение в World Racing Максимальная скорость BMF Supra. 2500hp, 3000lb снаряженная масса, 8 цилиндров, два слитка титана турбины, а также достаточно крыло и резиновые, которые вы можете просто думаю, что его самолет. Для тех, кто, случается, в Лас-Вегасе на SEMA, вы можете проверить это лично. Если вы осмелитесь.
Фото Ларри Чен и Крис Харрингтон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *