Существовал только один автомобиль, который был достаточно установку до конца этого месяца трамваи и Шпалы тему. И это он. За последние пару лет, маньяк известный как Крис Радо была разработка планов строительства своей конечной трамвая. Конечно, для тех, кто пилотов 2000hp автомобиль перетащить и время атаки команды NFS автомобиля, его интерпретация «конечной» является несколько более экстремальные, чем вы или я мог бы придумать. Для Криса Радо, его конечная трамвая это Toyota Supra. Металл с широким фюзеляжем, таможенные колеса, таможенные тормоза. И Twin Turbo V8 производства 2500hp.
Существовал только один автомобиль, который был достаточно установку до конца этого месяца трамваи и Шпалы тему. И это он. За последние пару лет, маньяк известный как Крис Радо была разработка планов строительства своей конечной трамвая. Конечно, для тех, кто пилотов 2000hp автомобиль перетащить и время атаки команды NFS автомобиля, его интерпретация «конечной» является несколько более экстремальные, чем вы или я мог бы придумать. Для Криса Радо, его конечная трамвая это Toyota Supra. Металл с широким фюзеляжем, таможенные колеса, таможенные тормоза. И Twin Turbo V8 производства 2500hp.
Чтобы раскрыть этот потрясающий автомобиль улице, мы решили, что лучше всего, если Крис Радо провела вас через его построения.
Крис Радо: Как только вы подходите к автомобилю и посмотрим, 6.2-литровый двигатель V8 Toyota и 76-мм титановые заготовки турбины на World Racing Supra вы скоро поймете, это, безусловно, не обычный Supra строить.
Майк Alejos является ключевой фигурой в этом проекте координирующей многие аспекты построить для обеспечения Supra соответствовать нашим стандартам, а также прыжки в и пачкаться, когда это необходимо, чтобы сделать эту подвижного ракетного оживают.
Робби Миллер из Робби Миллер гоночных машин делает все шасси фабрики вместе с двигателем, коробкой передач и трансмиссии монтажа. Когда дело доходит до ввода шасси вместе должным образом и делать вещи хорошо работать, Есть несколько людей, которые могут делать то, что Робби делает во сне.
Все знают, что если вы планируете при переходе быстро вы должны, вероятно, есть один — или, по-моему две — из этих замечательных устройств на вашем автомобиле. Майк из Kognition построил нам некоторые монстра крыльев так, что автомобиль, как это может действительно поставить выключить и остаться клеится.
Это BIG двигатель … какую из них вы спрашиваете? Это 376 кубических дюймов Toyota 3UR-FE V8, который может оборотов до 10000 RPM-пакетов и обрабатывать до 50 фунтов наддува. Этот силовой агрегат, как правило, можно найти в большинстве последних моделей Toyota тундры и секвойи.
Робби Миллер делать свою магию, создавая новый брандмауэр.
Brembo Италии работали совместно с гонки технологий здесь, в США, чтобы придумать этот обычай Brembo GT-R Комплект для наших Supra. Вспомним выше картина имеет 15-дюймовые задние суппорты. Просто ждать, пока вы видите, что впереди.
Это дисков и шин комбо определенно было дано моему знак одобрения, или, может быть, я просто так устала здесь, что я не был уверен, что делать, когда камера была указал на меня, поэтому я просто пошел с классическим больших пальца вверх! !
Как дела ах?
Здесь Скотти кладет штрихи, как она опустила на землю в первый раз.
То, что вы видите здесь только вкус того, что должно прибыть, введение в World Racing Максимальная скорость BMF Supra. 2500hp, 3000lb снаряженная масса, 8 цилиндров, два слитка титана турбины, а также достаточно крыло и резиновые, которые вы можете просто думаю, что его самолет. Для тех, кто, случается, в Лас-Вегасе на SEMA, вы можете проверить это лично. Если вы осмелитесь.
Фото Ларри Чен и Крис Харрингтон
Добавить комментарий