Койоты — это полноценный потомок «Блицкрига», перенесший действие в постЪядерные Пустоши Соединенных Штатов Америки. Разработчики старались избавиться от букета «наследственных болезней» и ограничений движка, и в какой-то мере им это удалось…Койоты — это полноценный потомок «Блицкрига», перенесший действие в постЪядерные Пустоши Соединенных Штатов Америки. Разработчики старались избавиться от букета «наследственных болезней» и ограничений движка, и в какой-то мере им это удалось — к примеру, был приведен в чувство pathfinding, появились побочные задания, диалоги (разумеется, без возможности выбора вариантов ответа). Но в основном — с нами все тот же старый добрый «Блицкриг» — пусть и с уменьшенной ролью пехоты, повышенной динамичностью и пониженной реалистичностью, увеличенной детализацией машин, приятными двухмерными пейзажами разрушенных городов и пустынь и разухабистой сюжетной линией. Интересным, хотя и неоднозначным дизайнерским ходом кажется использование вместо брифингов комиксов а-ля Max Payne. В целом, игру можно охарактеризовать как самобытный (родственный скорее «Долине Проклятий» и «Безумному Максу», чем Fallout), крепко сбитый продукт, рассчитанный, разумеется, в первую очередь на фанатов постЪядерных игр, но имеющий и самостоятельную ценность.
Особенности игры:
— 29 миссий в радиоактивной пустыне и мертвых городах;
— 30 эпизодов комикса о жестоких войнах автобанд;
— 46 видов модифицированных боевых машин;
— 7 героев с уникальными характеристиками;
— 1 по-настоящему огромный секретный грузовик.
— Полная обновленная версия сюжетного комикса;
— Расширенная версия руководства пользователя;
— Полная версия саундтрека игры в формате MP3;
— Дополнительные материалы: описания персонажей и техники, артворк и многое другое.
Добавить комментарий