Это действительно удивительно, как японский продолжают вдохновлять дрейф сцену на международном уровне, будь то новые тенденции, стиль или событие, как Drift Matsuri состоялась в Эбису Circuit. В прошедшие выходные было 24 часов Квинсленд Drift Matsuri; первый большой Мацури стиле мероприятии, проведенном в Австралии. , Состоявшемся в Квинсленде Raceway, он вытащил около 200 участников наряду со многими зрителями.
Это действительно удивительно, как японский продолжают вдохновлять дрейф сцену на международном уровне, будь то новые тенденции, стиль или событие, как Drift Matsuri состоялась в Эбису Circuit. В прошедшие выходные было 24 часов Квинсленд Drift Matsuri; первый большой Мацури стиле мероприятии, проведенном в Австралии. , Состоявшемся в Квинсленде Raceway, он вытащил около 200 участников наряду со многими зрителями.
Автомобилях приехали рано утром в субботу в готовности огромные выходные низовых плывет по течению. Queensland Raceway ямы заполнивших зал с автомобилями.
Я не помню, видя так много машин в Квинсленде Raceway в шесть лет съемки там. Вот Дэнни PS13 с 15 «ССР Mesh колесные диски. Под капотом это питается от 1JZ.
Люди начали приготовительные и выгружать их передач. Вот Симус установки дрейф кнопку с его ручной тормоз …
… В своем купе Trueno. Мы будем более пристально взглянуть на этот автомобиль в конце этого месяца.
Для наддува автомобилей, держа вес до минимума имеет важное значение, как вы можете видеть Ник Rombouts удаления усилителя его в R31.
Что касается автомобилей Toyota Н. А. этом KE70 обусловлен Mereki Доусон искал очень здорово с четырехъядерными фара передняя часть преобразования, передняя губа и 14 «Watanabes.
Некоторые автомобили были приобретены исключительно для Мацури. Митчелл Geerdink удалось наложить руку на дешевые R33 4-дверный Skyline.
Однако, некоторые люди привезли с собой свои основные дрифт авто, такие как Росс и его Onevia. Вы могли бы помнить нам с участием этой машины несколько месяцев назад.
Мацури состоял из нескольких различных областей движения. Один из курсов по шорт-треку, который расположен прямо напротив дорожки качения на большой мощеный области.
Еще одним движущим зоны skidpan, который был популярен в течение дня.
Дэн Rasell искал супер свежи в его недавно украшенных Сильвия.
Съемки Дэн всегда приятно, он супер агрессивный и очень последовательно водителя.
Эндрю Хокинс был там, чтобы способствовать предстоящего раунда за его австралийский Дрейфующие серии Гран-при.
Для некоторых, недостаток сна догнал их к середине дня.
Если водители не отдыхая или водительское Вы нашли бы их работать на автомобилях. Пол Самсон, новый владелец этого 4-AGE питание AE86 хотел немного больше скольжения в задней части.
Существовал большой выбор автомобилей. Я нашел это безупречный RB25DET в R33 Skyline …
… Хотя это SR20DET — который был растаскивают, как это было до нескольких цилиндров — был скрываться в моторный отсек …
… Данный автомобиль принадлежащий Мэтт Stopel.
Это PS13, принадлежащий Магнус, смотрел абсолютно великолепна.
Когда солнце начало устанавливать под горизонтом, что пришло время, чтобы получить еще несколько выстрелов действия по трассе.
Главный путь состоял из двух макетов. Первый был на спине прямо в повороты 3 и 6. Другие раскладка была очередь 2, в ковш и в поворотах 4 и 5. Вот Пола Дин от импорта машинист входе в поворот 3.
В свете быстро исчезающих, я сделал путь к шорт-треку.
Все S-шасси автомобилей убивали его и зрители любили его. Это было правильное время после обеда, чтобы поймать искры от шины с близкого расстояния …
… И даже на расстоянии.
Вот Дэнни парковки свою PS13 с заходом солнца. Я также заметил небольшое повреждение на левой передней части автомобиля.
Как наступлением вечера, там было много автомобилей в сараях пытаются получить как можно больше работы, как это возможно. Из-за жалоб от жителей близлежащих районов, Квинсленд Drift Matsuri не будет работать круглосуточно, вместо этого трека будет закрыта в 10 вечера, а затем возобновить следующее утро.
Некоторые люди даже установлены прожекторы к своим машинам. Чистый стиль Мацури не так ли?
Честно говоря, я сбился со счета, сколько автомобилей затрубили в свои передачи. Я предполагаю, я видел вокруг себя полдюжины ящиков SR20 и RB25.
Дэн Ressa также был в одной лодке, но сумел наложить руку на другую передачу.
Коробки передач не единственная проблема. Ночью, этот экипаж был SR20DET из замените поршень.
Speedhunting Сегодня диеты: рыба и чипсы.
Райан Бил и его бежевый KE70 приехали поздно в субботу вечером. Он был рабочие нон-стоп ночью, чтобы получить двигатель готов. Мы также сделали статью на этом автомобиле в начале года.
Основной трек очень темно ночью, чтобы я нашел себя идущим по вагонам ямы съемки входе и выходе. Вот Onevia Росса.
Это Toyota посмотрел прямо из Японии с ССР Mesh и крыло зеркал.
Не так часто вы видите автомобилей, таких как эта T18 Corolla в Австралии.
Перед закрытыми треков я направился к skidpan найти Trueno Симус это тайком в одном последнего запуска …
… Как это сделал R31, который обрезается стене в истинном стиле Мацури. Оставайтесь с нами, часть 2.
Добавить комментарий