Там просто еще одна гонка FIA оставил в этом году чемпионат GT3, и в первую сегодняшней гонке через песчаные дюны Zandvoort не сделал титул результат, который намного яснее. Удивительно голландской дорожке является прекрасным местом для автомобилей GT: это быстро и течет, но узкие повороты, углы и изогнутый парящий высот изменений он выглядел далеко не просто гонки на. Но кто хочет видеть машины поворотах, как и их по рельсам? Напротив замка, курение шин при торможении и отчаянно царапали для сцепления из углов является то, что мы хотим, и это то, что это место доставляет.
Там просто еще одна гонка FIA оставил в этом году чемпионат GT3, и в первую сегодняшней гонке через песчаные дюны Zandvoort не сделал титул результат, который намного яснее. Удивительно голландской дорожке является прекрасным местом для автомобилей GT: это быстро и течет, но узкие повороты, углы и изогнутый парящий высот изменений он выглядел далеко не просто гонки на. Но кто хочет видеть машины поворотах, как и их по рельсам? Напротив замка, курение шин при торможении и отчаянно царапали для сцепления из углов является то, что мы хотим, и это то, что это место доставляет.
FIA GT3 2010 вице-чемпион Пол ван Splunteren начал с поул-позиции и протянул свинца в ProSpeed Porsche 911 GT3R время своего пребывания, что никогда не смотрел под серьезной угрозы — несмотря на следующие автомобили держать его в поле зрения. Porsche выглядел могучим где-то здесь: имея, что двигатель на задние колеса, похоже, что это, несомненно, дает лучшее сцепление с дорогой. Это хороший способ для них закончить год после серии пятнистый результаты: они выиграли два раза, но только забили еще три раза в 11 гонках.
Британский GT завсегдатаев Scuderia Виттория ввели пару раундов GT3 в этом году, так что не очки водителей титул за их твердую второе место — что смущает точки стола после гонки, как это первоначально и № 6 Команда Need For Speed BMW Z4 Эдвард Сандстрем и Абдулазиз Аль Faisial и № 33 бельгийских Audi R8 клуб драйверов смотрел, как они все еще математически выиграть титул. Но как только чиновники поняли свою ошибку титул поскользнулся как раз те пару моментов вне досягаемости …
Последнее место на подиуме пошел в # 24 Lamborghini Gallardo: я был удивлен, что они сделали это, как в начале гонки машина заикался передо мной ускорения в гору от поворота четырех и потеряла пару пятен с мертвым двигателем прежде чем она refired. Пит-лейн ограничитель скорости, может быть? Во всяком случае, Gallardo отбивались и самонаведения в на Ferrari спереди конца. Третье ногами их график и сохраняет их как внешние ставки.
Других водителей на благо были два Heico Mercedes экипажей: они начали 11-го и 12-й и добрался до четвертой и пятой. Это не только сохранил № 44 автомобиль в заголовок утверждение водителя, но обошел Heico до третьей в общем зачете в чемпионате команд.
За пятерку было сражение с полдюжины автомобилей, которые никогда не позволял по всей гонки. Местная команда Porsche Aevitae Bleekemolen бежал сильно вблизи фронта, только отступить (и затем не полностью на последнем круге после того, как вышла из по Быстрее Гонки BMW): они были затоплены погоне автомобилей. Каждый круг порядок изменился, как они пришли роятся прошлое!
Две команды NFS BMW Z4s сделали замечательный прогресс, достигнутый из бедных слотов сетку — Эдвард и АТФ начал прямо на спине после большой аварии на Ford GT в первой части квалификационных остановился сессии, прежде чем они бы имели возможность сообщение надлежащее коленях. Как обычно, Эдвард положить в штурме первом отрезке, но они не могли достаточно превратить его в очки. # 6 закончил 13-й, только место за сестру команды BMW из NFS Чаба Уолтер и Клаудия Hurtgen.
Таким образом, в охоте титул водителей, # 50 Ferrari 458 пары Франческо и Федерико Castellacci Лео перерыв века барьер после девятого ое место — каждая точка окажется жизненно важным. Майк Parisy закрыла разрыв до 12 очков, № 3 Графф SLS пришел домой восьмой — но это означает, что его нормального партнера по команде падает обратно, так как команда разделить их для этого гоночного уик-энда. Я никогда не понять, почему, когда вы проехали с тем же драйвером в течение всего года, что вы не хотите, чтобы выиграть вместе слишком …
Как солнце садится за Zandvoort команды могут рассчитывать на сравнительно поздний старт завтра — гонка начинается в 15:15 CET, и мы будем отправлять до ссылаются на живой эфир гонки перед гаснет зеленый. Из 12 драйверов с еще шанс, шесть начаться в топ-10, так что это будет большой расы. Нечего терять — все для победы!
2011 FIA European GT3 пилотов чемпионата с одной расы пойти
1: # 50 AF Corse Ferrari 458 Italia (Francesco Castellacci / Федерико Лео) 101 точках
2: # 3 Графф Гонки Mercedes-Benz SLS AMG (Mike Parisy) 89
3: # 4 Графф Гонки Mercedes-Benz SLS AMG (Philippe Джиоком) 83
4: # 35 Быстрее Гонки BMW Z4 (Jeroen ден Бур / Hoevert Vos) 81
5: # 9 LMP Motorsport Aston Martin DBRS9 (Максим Мартин / Гаэль Lesoudier) 81
6: # 24 Reiter Lamborghini Gallardo (Альберт фон Турн-унд-Таксис / Николаус Mayr-Melnhof) 80
7: # 44 Heico Motorsport Mercedes-Benz SLS AMG (Brice Bosi / Доминик Baumann) 79
2011 FI
Добавить комментарий