Право, это прямая спина к Fuji Speedway теперь для второй дозы дрейф действия от D1 финала, начинать с того, что должно быть моим любимым выстрелом из уик-энд. С профессиональным дрейфующих по всему миру встав на власть гонки, это порой так приятно видеть немного легкий дрифт авто, которые все еще верны оригинальную концепцию «дрейф автомобиль» сражаться с некоторыми из монстров в игре. HDO KP61 Starlet из Иваи-Сан — пакеты 320 л.с. (который a. ..
Право, это прямая спина к Fuji Speedway теперь для второй дозы дрейф действия от D1 финала, начинать с того, что должно быть моим любимым выстрелом из уик-энд. С профессиональным дрейфующих по всему миру встав на власть гонки, это порой так приятно видеть немного легкий дрифт авто, которые все еще верны оригинальную концепцию «дрейф автомобиль» сражаться с некоторыми из монстров в игре. HDO KP61 Starlet из Иваи-Сан — пакеты 320 л.с. (что проклятый много для Starlet) против 700 + HP наследного спортсмена Tokita в. Tokita взял победу, но Иваи удалось остаться прямо на его хвост; великий поединок.
Nomuken в его верный Блиц R34 не очень конкурентоспособны в этом сезоне. Он закончил в 8-е место на Фудзи и в 6-е место в целом по сезону. И кажется, RWD R35 GT-R Блиц были работать в течение нескольких лет теперь может на самом деле никогда не привыкнуть, так это выглядит, как R34 будет делать в 2012 году.
Минова было оперение дроссель рано утром, когда трасса была еще влажной. Это невероятно скоростях они несут через раздел на Fuji даже в мокром!
Хирота не удалось получить право на tsuiso сражений. У него было много скорости и угла, но его линии были не то, что судьи искали.
У меня был беглый взгляд на S15 Akinori Утсуми, в то время он сидел в боксах во время встречи водителя.
Это HKS T04Z позволяет гладить SR20 развивать массовый 580 л.с.!
JZX100 Сайто выглядит действительно здорово в новых цветах Hankook, но я как бы не хватать его красных ливреях торговой марки! По крайней мере, интерьер-н-ролл-клетки по-прежнему красный!
Я увидел знакомый автомобиль во время прогулки по блицу / Dunlop ямы. Ожог Гонки Supra была из-за участия в перетащить выставке, проходит в то время как D1 на главной прямой Фудзи.
Если вам интересно, что под Suzuki встает, чтобы, когда он не работал над своим временем атаки S15 Silvia вот ваш ответ. Этот парень живет и дышит модифицированный автомобилей!
И на тему дрэг-рейсинг …
… Были некоторые довольно серьезные автомобилей создании на дне ямы. Жаль, что они провели мероприятие в то же время, D1 сражений!
Не волнуйтесь, было много действий, который будет рассматриваться на основной дорожке!
Один из лучших районов, чтобы проверить некоторые действия из отборочных всегда вход судить углу, как и драйверов бросают машины под углом, чтобы войти в шпильке.
Видя, автомобили, как BNR32 летать Тэдзука путем боком на таких высоких скоростях поистине впечатляет. Поговорим о физике-игнорирует!
Целью является сохранение автомобиля скользящие широкие по внешней угловым входом (помните D1 проходит курс в обратную сторону) и встать на власть в нужный момент, как вы стремитесь к вершине. Это сложно и не каждый делает это правильно.
Когда вы ногтей вершине это все о включении после того, преследуемый вздымающиеся облака дыма шин!
Многие водители всегда из варьировать свой стиль, попробовать новые возможности, расширить границы, идти за толпы приятно заднего первые записи, как Кавабата и Саито. Другие предпочитают, чтобы держать ситуацию под контролем и безопасны, и это точно, как Имамура сумел остаться на вершине всех этих лет. Он является последовательным и никогда не берет на себя риски и сочетая это с превосходным автомобиль, построенный Auto Boss продукция рецепт успеха.
Однако в этом году было все будет решено в этот раунд в Фудзи, как Сайто и Имамура в пределах досягаемости 2011 чемпионата. Это было все готово, чтобы быть большой конкуренции, может быть, чтобы быть оспорено право на финал, но неожиданная ошибка Сайто в своей первой битве Второй этап против Suenaga закончилось все надежды. Имамура сделал это снова. D1 чемпионом в четвертый раз, и три года подряд!
Однако бои продолжались, поскольку не было еще много пунктов для захватов для всех других водителей, надеясь закончить в приличном месте.
Кумакубо делал замечательно, но что-то вроде сломанной шкив насоса масло для смазки с сухим картером система его RB26 вынудили его уйти в отставку, позволяя Масао Suenaga перейти в полуфинал.
Битва Skylines, RB26 против RB25. Тэдзука потерял этот, и Номура пошел дальше, чтобы увидеть его с Наото Suenaga в Evo IX. Suenaga взял победу и перешел на полуфинал против своего младшего брата.
Такахаши, также известный как Kunnyz выиграл свой бой против Мацуи на первом этапе. Kunnyz сделал невероятно хорошо в этом году со своим новым Mark X, сумев закончить сезон на третьем месте. Он должен быть доволен тем, что!
Оставайтесь с нами для финальной части покрытия и окончательной битвы день.
Добавить комментарий