Итак, наш рассказ про автомобили Need for Speed The Run постепенно близится к концу, ведь до выхода Need for Speed The Run осталось всего 20 дней. Сегодня у нас японец — наследник Nissan 370 Z, раллийный отличник Ford Focus RS. Также, англичанин Lotus Evora, который Вы могли увидеть на выставке Игромир 2011 и чистокровный итальянец Lamborghini Gallardo LP550-2, который был назван в честь тест-пилота Валентино Балбони.
Итак, наш рассказ про автомобили Need for Speed The Run постепенно близится к концу, ведь до выхода Need for Speed The Run осталось всего 20 дней. Сегодня у нас японец — наследник Nissan 370 Z, раллийный отличник Ford Focus RS. Также, англичанин Lotus Evora, который Вы могли увидеть на выставке Игромир 2011 и чистокровный итальянец Lamborghini Gallardo LP550-2, который был назван в честь тест-пилота Валентино Балбони.
NISSAN 370Z (Z34)
Несмотря на полученные автомобильные премии (а их было более 40), выпуск 350Z был прекращен после 2008 года. На его место пришёл 370Z! Данный автомобиль очень был похож на своего предшественника, каждая часть листовой стали была изменена на кузове 370Z (видимо инженеры-конструкторы потеряли чертежи от 350Z ;), чтобы совместить эти два автомобиля. Автомобиль имел 3.7-литровый V6 (это было больше, чем в предыдущей модели), были также добавлены новые тормоза и модернизированное сцепление, также произошел скачок в 329 лошадей!
Характеристики
Двигатель: 3.7-литровый V6
Лошадиных сил: 332
Крутящий момент: 365 Нм
Разгон до сотни: 4,7 сек.
Максимальная скорость: 251 км/ч
FORD FOCUS RS
Focus RS — его можно любить … или очень любить. Спортивный вид автомобиля не обманывает ожидания: в нем есть и мощный двигатель, и самые передовые гоночные технологии. Характеристики Focus RS полностью соответствуют его ошеломляющему внешнему виду: расширенная колесная база, усовершенствованная подвеска и 305-сильный двигатель с турбонаддувом позволяют разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунды. Динамичные обводы кузова рождены новой философией «кинетического дизайна», а цвет Ultimate Green напоминает о легендарной цветовой гамме Ford Le Mans Green 1970 года. При этом яркий контраст зеленой окраски с черной отделкой придает модели исключительно современный и притягательный облик. Автомобиль отлично себя зарекомендовал в раллийной сфере!
Характеристики
Двигатель: 2.5-литра, турбированный, пятицилиндровый
Лошадиных сил: 305
Крутящий момент: 440 Нм
Разгон до сотни: 5,9 сек.
Максимальная скорость: 263 км/ч
LOTUS EVORA
Автомобиль, который Вы могли видеть на стенде EA Need for Speed: The Run на Игромире 2011.
Evora, как обычно для Lotus, построена на агрегатах сторонних производителей. Двигатель взят от Toyota, частично модернизирован, и 3,5-литровый V6 выдает 280 л.с. Инженеры Lotus установили двигатель в базе за вторым рядом сидений. Электронные системы ABS и динамическая система стабилизации разработаны фирмой Bosch. Сама компания разработала пространственную алюминиевую раму автомобиля, с энергопоглощающими зонами в передней части — минимизирующие затраты на ремонт автомобиля в случае лобового столкновения.
Характеристики
Двигатель: 3.5-литра V6, тойотовский
Лошадиных сил: 276
Крутящий момент: 341 Нм
Разгон до сотни: 4,9 сек.
Максимальная скорость: 255 км/ч
LAMBORGHINI GALLARDO LP550-2 Valentino Balboni
После 40 лет работы на Lamborghini, Валентино Бальбони, который был главным тест-пилотом, ушел в отставку. Строителям Lamborghini был дан зеленый свет на постройку специальной модели Galardo, которая и была названа в честь Валентино Балбони, Gallardo LP550-2 Valentino Balboni. Это была эксклюзивная модель Lamborghini Gallardo, ее выпустили всего в 250 экземплярах. Это первый заднеприводный Gallardo. Автомобиль был оснащен V-образной десяткой, которая разгоняла его до 321 км/ч. Также, по центру через весь кузов автомобиля, проходила полоса и подпись на заднем стекле от Валентино.
Спорить здесь нечего, что этот автомобиль настоящий фаворит на победу в Need for Speed The Run…
Характеристики
Двигатель: 5.2-литра V10
Лошадиных сил: 542
Крутящий момент: 539 Нм
Разгон до сотни: 3,9 сек.
Максимальная скорость: 321 км/ч
Добавить комментарий