Вы здесь: Главная > Информация > S.T.A.L.K.E.R: Online

S.T.A.L.K.E.R: Online

Человек – венец природы. Высшее существо, последний виток эволюции. Как будто эти утверждения дали право человечеству легкомысленно обращаться с природой и ее дарами. Сначала был просто огонь, потом задымили трубы заводов и, в конечном итоге, человек попытался приручить атом. Это стало последней…Человек – венец природы. Высшее существо, последний виток эволюции. Как будто эти утверждения дали право человечеству легкомысленно обращаться с природой и ее дарами. Сначала был просто огонь, потом задымили трубы заводов и, в конечном итоге, человек попытался приручить атом. Это стало последней каплей в чаше терпения планеты. Катастрофа на АЭС в Чернобыле – была лишь предвестником грандиозной бури, нацеленной на очищение планеты от поразившей ее скверны – от людей. По всему миру в уже зарегистрированных аномальных и мистических местах начали происходить необъяснимые и пугающие события. Как будто бы сама флора и фауна взбунтовались против людей. Позднее в этих местах даже воздух мог преподнести неосторожному человеку смертоносный сюрприз. Такие места стали называть Зонами. Привычные законы физики в Зонах не действовали, появлялись необычные предметы, называемые артефактами, в этих местах стали все чаще видеть странных мутировавших животных и даже невиданных доселе существ. Находиться в Зонах стало чрезвычайно опасно: угодить в аномалию, быть загрызенным мутантом, получить смертельную дозу радиации, подхватить неизвестный науке вирус или даже самому мутировать под влиянием внешних факторов – вот тот неполный перечень возможной судьбы человека в Зонах. Найденные артефакты обладали еще неизученными свойствами и были способны продвинуть науку на десятки лет вперед. Но людям свойственна невосприимчивость к явным, уже открытым предостережениям природы. И человек стал искать не пути спасения, а собственную выгоду. За артефактами и тайнами началась настоящая охота и в Зоны повалили различные авантюристы, бандиты, скрывающиеся от правосудия, бывшие военные и прочие лихие люди, жаждущие наживы. Их стали называть сталкерами. Они добывали артефакты, образцы флоры и фауны гонялись за тайнами Зон. Кто-то искал ответы на вопросы, но большинство, как десятки и сотни лет назад, желали набить свой карман. Поскольку сталкеров становилось все больше и цели у каждого были свои — в зонах заговорило оружие, полилась кровь. Сталкеры начали собираться в группировки и воевать друг с другом за контроль над более богатыми артефактами места, над относительно спокойными зонами, где можно было бы отдохнуть и переждать опасность. Представителям различных корпораций, правительствам всех мало- мальски развитых стран стало выгоднее иметь дело с группировкой, нежели с одиночками. В зону непрерывным потоком стало поступать новейшее оружие и снаряжение, базы сталкеров стали оборудоваться системами сигнализаций, минными полями, пулеметами, управляющимися с помощью видеокамер, серьезные сталкеры стали ходить с новейшим стрелковым оружием, с приборами ночного видения и прочим спец. снаряжением.

Особенности игры:
— Уникальный сеттинг для ММО
— Элементы Survival геймплея
— Система симуляции живого мира зоны, смена мест расположения аномалий, изменение ареалов обитания мутантов, полей артефактов и т.д.
— Система «скиловой» прокачки персонажа, позволяющая модифицировать и развивать своего персонажа различными способами и требующая проявлять осознанную игровую активность.
— Развитая система социализации игроков в игре группировки сталкеров получат новые игровые возможности недоступные обычным игрокам
— Возможность оборудовать базы группировок сталкеров строить защитные сооружения, обустраивать помещения и т.д.
— Параллельное развитие боевых и суппортных навыков
— Игрок может выбирать предпочтительный для себя стиль игры PvP, PvE, крафт, Survival, торговля и т.д.
— Важным элементом геймплея является исследования игрового мира и владение эксклюзивной информацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *